Первый заместитель председателя Пермской городской Думы Наталья Мельник 4 мая ответила на обращения граждан в городском кол-центре. В ходе прямой линии в течение часа поступило 13 вопросов. Пермяков интересовали темы благоустройства территории и ЖКХ.
🔹Жительница Орджоникидзевского района поинтересовалась, когда планируется закончить строительство сквера по ул. Генерала Черняховского. Наталья Мельник ответила, что работы закончат в сентябре этого года, процесс затянулся из-за смены подрядчика.
🔹А жители дома № 31 по ул. Танцорова обратились с просьбой благоустроить детскую игровую площадку и установить спортивные сооружения. Депутат ответила, что переговорит с депутатом по округу, чтобы их двор включили в программу по благоустройству.
🔹Еще несколько вопросов касались переселения из аварийного жилья, порядка и очередности расселения, правил признания дома аварийным. Каждому обратившемуся жителю были даны необходимые разъяснения и рекомендации.
🔹Житель Мотовилихинского района спросил, планируется ли запуск нового автобусного маршрута, который соединит жилой комплекс «Погода» с центром города. Наталья Мельник ответила, что этот вопрос находится под пристальным вниманием городских властей. Планируется, что курсировать новые маршруты начнут осенью, более подробную информацию направят заявителю.
«Городской кол-центр — это эффективный инструмент для прямого диалога с горожанами. Такой формат очень удобен для жителей, ведь не нужно никуда ходить, достаточно просто позвонить и рассказать о ситуации. Радует, что люди не просто хотят видеть город более комфортным, но и сами занимают активную позицию. А мы со своей стороны помогаем и стараемся оперативно решать возникающие вопросы», — отметила Наталья Мельник.