Куда звонить, если есть вопросы относительно дистанционного обучения школьников?

По вопросам организации дистанционного обучения в департаменте образования администрации Перми открыта «горячая линия». Звонки принимаются ежедневно ⌚по будням с 09:00 до 18:00 по телефонам:
☎212-70-50
☎212-95-20

В дистанционном режиме проводятся занятия для учеников, онлайн-собрания для родителей, а также онлайн-консультации по работе с интернет-площадками для педагогов.

Сейчас школы находятся на первом этапе реализации нового для школьников формата обучения – дистанционного, не требующего посещения учебных заведений. По данным образовательных учреждений города, на текущий момент на дистанционную форму обучения с помощью онлайн-сервисов перешли 97,6% школьников. Для тех, у кого нет доступа к интернету, организовано обучение с помощью телефонной связи. Руководители и педагоги делятся впечатлениями о первых днях дистанционного обучения на официальных страницах школ в социальных сетях.

— Дети пришли на уроки, учителя активно включались в процесс, родители пытаются помочь им. Трудности, конечно, есть, ведь это первый опыт массового обучения в режиме удалёнки, но на то он и опыт, чтобы через ошибки идти к победам. Мы организовали горячую линию для родителей и детей, чтобы быстро реагировать на ваши запросы. Прошу всех спокойно и терпеливо осваивать новые механизмы, – обратилась к педагогам, родителям и школьникам директор школы №94 Ирина Носкова.

В образовательных учреждениях отмечают, что одномоментный запуск системы дистанционного образования во всех школах города – сложная задача, однако в целом обучение продолжается успешно.

— Важно понимать, что может подвести техника или интернет-соединение. Поэтому просим родителей с пониманием отнестись к происходящему, проявив немного терпения в данной ситуации. Необходимо время, чтобы система дистанционного обучения заработала эффективно и стала удобной для каждого ученика и родителя, – отметила директор школы №3 Наталья Трушина.

#образование_call2059059
#школа_call2059059
#дети_call2059059