Отопительный сезон, проблемы ЖКХ и благоустройства, — что волновало пермяков на прямой линии городского call-центра

На эти и другие вопросы ответил заместитель председателя Пермской городской Думы Алексей Грибанов в ходе прямой линии в call-центре города Перми.

За час удалось ответить на 10 звонков. Пермяки рассказали о «шумовом мусоре» на Комсомольском проспекте, высказали недовольство обилием граффити и грубым кронированием деревьев, просили помочь решить проблему протекающей крышей и бездействием управляющей компании. Обращались также по поводу остановок общественного транспорта, особенностях размещения рекламных конструкций и приведение облика города в соответствующий нормам вид. Кроме того, Алексей Грибанов проконсультировал позвонивших по поводу капитального и текущего ремонта многоквартирных домов, начислению коммунальных платежей и на традиционную осеннюю тему — подготовку к отопительному сезону. Один из позвонивших поднял вопрос ветхого жилья, по итогам обращения будет проведена проверка дома №7 на ул. Красные казармы.

Значительную часть обращений удалось решить еще до окончания прямой линии. Те вопросы, которые требуют более детальной отработки, взяты на контроль и будут решаться совместно с городской администрацией.