Прямая линия в городском call-центре была посвящена вопросам реализации жилищных прав и проведения капитального ремонта МКД

В городском call-центре состоялась прямая линия на тему соблюдения требований законодательства об исполнительном производстве службой судебных приставов по вопросам реализации жилищных прав и проведения капитального ремонта многоквартирных домов. На вопросы пермяков отвечали начальник департамента ЖКХ администрации города Перми Александр Власов, начальника управления жилищных отношений администрации города Перми Ирина Чиркова, помощник прокурора города Перми Денис Кондрашин.

Всего поступило 15 звонков. Люди задавали вопросы по благоустройству придомовых территорий, принципов формирования тарифов на тепло, были замечания по соблюдению подрядчиками сроков работ, заказанных Фондом капитального ремонта Пермского края.

Жительница дома по ул. Каменского, 16 обратила внимание на отключение лифта в мае. По ее словам, идет его замена, она просила ускорить процесс. Представители прокуратуры указали на то, что если нет нарушения сроков, то нет поводов для прокурорского реагирования. «Процедура замены лифта – сложный процесс, когда меняется не только сам лифт, но и все оборудование, которое необходимо протестировать и запустить. Затем идет приемка с специальной комиссии Ростехнадзора. Тем не менее, берем вопрос на контроль», — сказал Денис Кондрашин.

Сразу несколько звонков были по вопросам благоустройства придомовой территории. Александр Власов разъяснил порядок подачи заявлений в администрации районов после проведения общего собрания собственников жилья, а также возможность принять участие в программах с бюджетным финансированием, которые позволяют отремонтировать двор, привести его в порядок. Он отметил, что жители должны занять активную позицию, тогда ситуацию во дворе можно кардинальным образом изменить.

Были звонки с замечаниями в адрес подрядчиков, которые проводят работы по капитальному ремонту домов, инженерных сетей. Все вопросы были взяты на контроль.

«Вопросы на прямой линии были не только по заявленной теме. Мы отвечали на обращения, которые касались в целом сферы ЖКХ. Из 15-ти обращений, три взяты на контроль и касаются проведения капитального ремонта общедомового имущества в многоквартирных домах – люди указывали на нарушения сроков проведения работ подрядчиками. В подобных случаях, если есть замечания по срокам и качеству работ подрядчиков, рекомендую обращаться в Фонд капитального ремонта с обращением», — прокомментировал итоги прямой линии Денис Кондрашин.