В Перми утвердили схему размещения рекламных конструкций. Что это значит?

Депутаты городской думы Перми утвердили схему размещения рекламных конструкций. Согласно ей, в городе будет 916 мест, где разрешат размещать информацию о товарах и услугах. Виды рекламы могут быть самыми разными: рекламные щиты, светодиодные экраны, стелы, настенные панно, пилары (короба, стоящие на земле, с четырех сторон в них размещена реклама), указатели и так далее. В центре города власти предлагают запретить размещать крупную рекламу.

— Схема размещения рекламных конструкций на территории Перми определяет места для рекламных конструкций, а также виды рекламы, которые можно там разместить, — рассказали в администрации Перми. — Схему разрабатывали поэтапно. На этот раз дума обсуждала перспективы размещения рекламы в центральном-планировочном и некоторых других районах.

Планируется, что крупноформатная реклама будет вынесена за пределы центра города. Кроме того, власти надеются увеличить доходы городского бюджета за счет аукционов на аренду мест для рекламных конструкций, участие в которых будут принимать крупные рекламные операторы.

Вскоре в Перми объявят первые электронные аукционы, на которых разыграют лоты по размещению конструкций. Победитель такого аукциона получит право разместить рекламную конструкцию на пять, восемь или десять лет — срок определят в зависимости от ее типа.

Ранее в центре Перми с домов сняли незаконную рекламу и ввели новые требования к вывескам на домах. Также с улиц должны исчезнуть растяжки, а с домов — рекламные щиты.

Оригинал материала: https://59.ru/text/gorod/65431731/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=59