В период с 13 по 19 марта в городской call-центр поступило 362 звонка (за аналогичный период 2016 года – 294 звонка)

15.03. была проведена прямая линия с участием главы администрации Мотовилихинского района Кокшарова В.М. Как следствие, увеличилось число поступивших сообщений от граждан Мотовилихинского района, в основном они касались вопросов неудовлетворительного содержания дорог, тротуаров и скверов в районе.

За прошедшую неделю лидирующими сталивопросы по теме «Благоустройство» — 113 звонков. При этом отмечу значительную разницу в числе звонков по данной теме по сравнению с аналогичным периодом 2016 года – тогда было принято 37 звонков.

Наибольшее количество жалоб вызвали вопросысодержания дорог, тротуаров и скверов, площадей и других объектов – 103 звонка (за аналогичный период 2016 года – 35 звонков).

Свердловский район – 43 звонка,

Мотовилихинский район – 27 звонков,

Индустриальный район – 18 звонков.

По теме «ЖКХ» в текущем году за третью неделю марта поступил 71 звонок (за аналогичный период 2016 года – 57 звонков):

благоустройство и содержание придомовой территории – 18 звонков,

текущий ремонт и содержание жилого фонда – 14 звонков,

вопросы оплаты услуг ЖКХ – 12 звонков.

По теме «Образование» стали поступать первые звонки с вопросами о летнем отдыхе детей: куда обратиться по вопросу о программе летней трудовой занятости молодежи, где можно уточнить информацию о летней оздоровительной кампании? (подробную информацию, перечни документов на тот или иной вид отдыха можно найти на официальном сайте администрации Перми в разделе «Семья и детство»/«Оздоровительная кампания». Вопросы можно задать по телефонам 212 10 15, 212 31 44).

 

По другим темам поступили единичные вопросы. Преимущественно они носили справочный характер и не свидетельствовали о чрезвычайных ситуациях.